Правила приема сообщений о коррупции
28.10.2016
Порядок приема обращений по телефону «горячей линии» министерства по вопросам противодействия коррупции
По телефону «горячей линии» министерства по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
1. коррупционных проявлений в действиях государственных гражданских служащих Иркутской области министерства;
2. конфликта интересов в действиях государственных гражданских служащих Иркутской области министерства;
3. несоблюдения государственными гражданскими служащими Иркутской области министерства, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Не рассматриваются:
1. анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
2. обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
3. обращения, не касающиеся коррупционных действий государственных гражданских служащих Иркутской области министерства.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Время приема обращений по телефону «горячей линии»:
Прием и запись обращений по телефону «горячей линии» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с понедельника по пятницу - с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;