Интерактивный портал

Министерства труда и занятости

Иркутской области

Войти через госуслуги

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

Предоставление меры поддержки включает предоставление сервисов, направленных на обучение гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства, включая организацию проведения собеседования, совершенствование навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, самопрезентации, формирование активной жизненной позиции, решение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей:
сервис «Траектория адаптации на рынке труда»;
сервис «Настрой на поиск работы»;
сервис «Подготовка к собеседованию»;
сервис «Самопрезентация и адаптация в коллективе».

Мера поддержки предоставляется гражданину в случае, если она включена в индивидуальный план содействия занятости, формируемый органом службы занятости в соответствии.

Основанием для начала предоставления меры поддержки гражданину является согласование гражданином индивидуального плана или изменений индивидуального плана.

В ходе предоставления меры поддержки орган службы занятости указывает в индивидуальном плане срок, в который гражданин должен пройти тесты с использованием единой цифровой платформы или осуществить запись на личную явку с использованием единой цифровой платформы и явиться в орган службы занятости для прохождения тестов в рамках получения сервиса «Траектория адаптации на рынке труда».

Для предоставления меры поддержки орган службы занятости использует сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.

Обратиться в центр занятости населения можно путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению органа службы занятости.

При личном посещении обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, а также оказывается необходимое консультационное содействие.

При личном посещении гражданин предъявляет паспорт или документ его заменяющий.