Интерактивный портал

Министерства труда и занятости

Иркутской области

Войти через госуслуги

Информирование о положении на рынке труда

Описание услуги

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ?

Документом, необходимым для получения государственной услуги, является заявление.
Государственная услуга оказывается при наличии заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа, содержащего следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина
2) перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Иркутской области;
3) способ получения запрашиваемых сведений:
а) по почтовому адресу (с указанием почтового адреса);
б) по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты);
в) при личном обращении в Центр занятости населения или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием);
г) через портал;
4) дата обращения.
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется на русском языке, разборчиво и без использования сокращений слов и аббревиатур.
Заявитель имеет возможность выбора способа подачи заявления в Центр занятости населения или в МФЦ: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием портала.
Заявление заверяется личной подписью заявителя. Заявление, направленное в электронном виде, заверяется простой или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством.
Для получения бланка заявления о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо обратится в Центр занятости населения либо МФЦ, а также возможно получение бланка в электронной форме на сайте министерства, на портале.
Физические лица :
- граждане Российской Федерации
- иностранные граждане
- лица без гражданства
- при личном и письменном обращении в Центры занятости населения, посредством электронной или телефонной связи;
- на сайте министерства труда и занятости Иркутской области (далее – министерство), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (38.gosuslugi.ru) 
(далее совместно именуемые - портал);
- многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения. Сведения в ответе заявителю по государственной услуге формируются (предоставляются) на дату обращения в соответствии с установленными формами федерального статистического и ведомственного наблюдения.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги составляет 2 дня с момента окончания предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме.

Правовая основа

Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 23.09.2013 № 46-мпр

Дополнительная информация

Основание для оказания услуги:

- Обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Иркутской области (далее - заявление) (Приложение N 3 к Административному регламенту)

Основание для отказа:

- Отсутствие заявления о предоставлении государственной услуги  
- Указания в представленном заявлении ложной информации или недостоверных сведений, необходимых для получения государственной услуги