Интерактивный портал

Министерства труда и занятости

Иркутской области

Войти через госуслуги

Информирование о положении на рынке труда в Иркутской области

 

Информация

 

Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда Иркутской области предоставляется в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации.

 

КТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ?

- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства;
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели.
 

КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ?

- при личном и письменном обращении в Центры занятости населения, посредством электронной или телефонной связи;
- на сайте министерства труда и занятости Иркутской области (далее – министерство), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (38.gosuslugi.ru) 
(далее совместно именуемые - портал);
- многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
 

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ?

Документом, необходимым для получения государственной услуги, является заявление.
Государственная услуга оказывается при наличии заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа, содержащего следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица;
2) перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Иркутской области;
3) способ получения запрашиваемых сведений:
а) по почтовому адресу (с указанием почтового адреса);
б) по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты);
в) при личном обращении в Центр занятости населения или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием);
г) через портал;
4) дата обращения.
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется на русском языке, разборчиво и без использования сокращений слов и аббревиатур.
Заявитель имеет возможность выбора способа подачи заявления в Центр занятости населения или в МФЦ: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием портала.
Заявление заверяется личной подписью заявителя. Заявление, направленное в электронном виде, заверяется простой или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством.
Для получения бланка заявления о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо обратится в Центр занятости населения либо МФЦ, а также возможно получение бланка в электронной форме на сайте министерства, на портале.
 

КАК ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА САМОСТОЯТЕЛЬНО?

в Центрах занятости населения: в информационных залах, на стендах; из раздаточных материалов (буклетов, брошюр и т.д.); через электронное информирование (информационные терминалы Центров занятости населения, плазменные экраны);
в министерстве: на информационных стендах; на сайте министерства www.irkzan.ru;
- в помещениях МФЦ;
в средствах массовой информации (телевидение, радио, печатные издания);
в мобильных центрах занятости, которые выезжают в отдаленные районы Иркутской области;
на портале.
 

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги составляет 2 дня с момента окончания предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме.
 

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа заявителю, обратившемуся в Центр занятости населения, в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие заявления о предоставлении государственной услуги;
2) указания в представленном заявлении ложной информации или недостоверных сведений, необходимых для получения государственной услуги.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо министерства, работник Центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО!
 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СВЕДЕНИЯ:

1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Иркутской области:
а) уровни общей и регистрируемой безработицы;
б) коэффициент напряженности на рынке труда;
в) численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
г) потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Иркутской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Иркутской области с указанием средней заработной платы;
4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Иркутской области и/или конкретной территории (района или города Иркутской области).