Интерактивный портал

Министерства труда и занятости

Иркутской области

Войти через госуслуги

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПО РАБОТЕ НА ПОРТАЛЕ TRUDVSEM.RU ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ УВОЛЬНЕНИИ РАБОТНИКОВ, ВВЕДЕНИИ РЕЖИМОВ НЕПОЛНОЙ ЗАНЯТОСТИ РАБОТНИКОВ, ПЕРЕВОДЕ РАБОТНИКОВ НА УДАЛЁННЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ, ВОЗНИКНОВЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ.

03.04.2020  Высокая важность

Срочно! Важно!
С 30 марта 2020г всем работодателям необходимо оперативно передавать сведения об увольнении работников, введении режимов неполной занятости работников, переводе работников на удаленный режим работы, возникновению задолженности по заработной плате.
Для этого необходимо  зарегистрироваться и создать личный кабинет на  Портале  «Работа в России», авторизовавшись на Портале через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕСИА) с использованием электронной подписи юридического лица (алгоритм, инструкция о регистрации работодателя и заполнение сведений прилагается).
Работодатель должен заполнить отчетную форму в разделе личного кабинета «Сбор сведений в связи с распространением коронавирусной инфекции»/ в разделе «Сведения об изменении численности, а также неполной занятости работников в связи с  распространением коронавирусной инфекции». А так же обеспечить ежедневно обновление сведений в случае меняющейся ситуации.